Фото 1
Администрация
Речкинского сельсовета
Белозерского района Курганской области
Телефоны:
8(35232) 2-45-24
Факс:
8(35232) 2-45-24
Электронный адрес:
adm45ss14@mail.ru
Адрес:
641350, Курганская обл., Белозерский р-он, д. Речкино, ул. Колхозная, 23
Часы работы:
Рабочее время:
с 800 до 1600
Перерыв на обед:
с 1200 до 1300
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье

Материал не выбран

Главная » Документы » Постановления » 2013 » О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений


46.5 Кб
скачать

7 от 10.04.2013

 

 

Администрация Речкинского сельсовета
Белозерского района
Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2013 года № 7
с. Речкино

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на работу, на должность
руководителя муниципального учреждения, и руководителями
муниципальных учреждений

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации Администрация Речкинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения и руководителями муниципальных учреждений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Речкинского сельсовета Ю.В. Стенников

Приложение к постановлению
Администрации Речкинского сельсовета
от 10 апреля 2013года №7
«О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых лицами, поступающими на работу
на должность руководителя муниципального
учреждения, и руководителями муниципальных
учреждений»


Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее – проверка):
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением Администрации Речкинского сельсовета от 10 апреля 2013 года №6 «О соблюдении лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений части четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации»:
лицами, поступающими на работу, на должность руководителя муниципального учреждения;
руководителями муниципальных учреждений.
2. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Структурные подразделения муниципальных органов (далее – структурные подразделения), по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
работниками подразделений кадровых служб муниципальных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации;
общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. Структурные подразделения осуществляют проверку самостоятельно.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 7 Положения, структурное подразделение вправе:
проводить беседу с лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;
изучать представленные лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять в установленном Президентом Российской Федерации порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы муниципальных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направивших запрос;
другие необходимые сведения.
10. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
11. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки; а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 10 Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
15. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, поступающему на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем приобщения к личным делам.
18. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Ведущий специалист сельсовета Л.В. Усольцева

Дата создания материала: 04-02-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *